0
Отвечен

ошибка доставки и дальнейший игнор!

NICK 2 года назад обновлен Поддержка СкладЗапчастей 2 года назад 2

Заказ 8 008 194. К качеству продукции, цене товара и времени обработки заказа претензий нет. Все отлично. Но есть одно большое "НО". Отношение к клиенту просто отвратительное!!! Доставку заказа оформил СДЭК до пункта выдачи заказов. Ваш сайт это пункт на карте почему-то не выдал. Не беда, оформил как курьерскую доставку до это пункта выдачи заказов. И в комментарии к заказу уточнил,  что по данному адресу расположен ПВЗ СДЭК. В результате проверки трэк номера увидел, что вы просто отослали заказ в другой пункт. НЕ СОГЛАСОВАВ СО МНОЙ! Пишу в чат на ваш сайт -стандартная отмазка "база обновляется, ответ вышлем на почту" Естественно никакого ответа не пришло. Звонил - трубку не берете, только фоновую музыку послушал. Но у меня нет столько времени чтоб часами слушать ее. Писал на manager@ В ответ тишина! ВЫ БЫЛИ ОБЯЗАНЫ ДОСТАВИТЬ ТОВАР ПО АДРЕСУ,КОТОРЫЙ УКАЗАЛ Я, И НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ. В общем сплошное разочарование! Пришлась ехать забирать заказ по адресу, который мне мягко говоря очень не близок, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ОПЛАТИЛ Я КУРЬЕРСКУЮ ДОСТВКУ! Ни за что никому не порекомендую ваш магазин, ну  если только в обратном смысле!

Начат

Добрый день! Николай, спасибо за вашу обратную связь! Приносим вам искренние извинения за случившуюся ситуацию. Мы ежедневно работаем над улучшение работы нашего сервиса! И очень надеемся вновь увидеть вас в числе наших покупателей!
С наступающим Новым годом и Рождеством вас!
Коллектив Склад Запчастей!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho